Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 82 83 »
Показано 316-330 из 1242 сообщений
927.
грин
(01.03.2006 00:56)
0
нет...я ее нашла..нашла..ураааааааааааааааааа...... осталось только прочитать(=
Ответ: молодец:) читай. кстати, она действительно не плохое руководство по написанию но рефератов, а не курсовых ;-))
|
926.
грин
(01.03.2006 00:53)
0
да...а сайт вроде живет и даже что-то поменялось...единственное что меня убило это то что я не вижу книги как писать реферат..это очень и очень печально... я как и миша вас благодарю за ваш садизм в школе..я тож успеваю писать лекции(= а еще...это ужасно учиться 8 дней подряд и еще ...совет всем..никогда не поступайте на юрфак...все равно законов нет и они ничего не стоят....и ни чем не помагают..знаешь ты их или нет
Ответ: В разделе Библиотека - как и раньше, лежит книга:) Так, хватит пессимизма, и давай оптимистичней! :)))
|
925.
Selena
(28.02.2006 15:56)
0
Здравствуйте, Валерий Валерьевич. :) Не сердитесь на меня, пожалуйста, если буду слишком навязываться... Просто сейчас мне одиноко, отношения с ровесниками не складываются, вот и пристаю к старшим с разными глупыми вопросами. ) Скажите, а Вам нравится авторская, менестрельская песня? Кстати, у Анастасии Дубовой мне больше всего понравились песни "Камень", "Рождество" и "На юг". :) А Вам?
Ответ: Здравствуй, Selena! :) Конечно же я на тебя не сержусь (хм... неужели я произвожу впечатление человека, который часто сердится, или сердится на то, что к нему обратились с вопросом :)) Вопрос твой совершенно не глупый, а очень даже естественный:) У меня очень не простые отношения с авторской песней. Сказать однозначное "да" - не могу. Всё таки, это не та музыка которая постоянно звучит у меня дома. Хотя, безусловно, есть и исполнители/ницы которых я очень люблю и слушаю. Что касается Насти Дубовой, то больше всего мне понравилась её новая песня, которую я слышал живьём, и которой пока нет в сети. А ещё "Так и не встретилась с БГ", "Пластилин", "Апрель" и "На Юг". Другие песни, которые назвала ты мне тоже очень понравились. Впринципе у Насти нет ни одной песни, которая бы мне не нравилась. Кстати, тебе принести почитать её сборничек стихов почитать?
|
924.
Мёртвый анархист
(27.02.2006 16:06)
0
Вот и я пришёл снова в эту гостевуху... Думаю, что меня привело сюда... Да, в сайте кое-что менялось, и сейчас изменение одно есть - добавилась ссылка на форум. Надо зайти.
Про дела мои земные: всё просто офигенно, я даже ухитрился вылететь из ПолиТеха на пару с Сашей Чернышовым (как припёрлись вместе, так и вывалились). Правда, на этом наши сходства заканчиваются: ему, к сожалению, очень серьёзно светит "Юность в сапогах", в отличие от меня. Мне повезло, но Санька жаль, особенно, если он не посадил своё зрение до той границы, когда в армию не берут. Теперь хожу на курсы, подрабатываю по мере своих скромны сил и сижу с литературой (научной). Поступать-то надо... Хотя, в ПолиТехе сейчас только ещё одного анархиста не хватает... Ладно, я пойду, бывайте тут.
Ответ: Эх, Маратище! Что ж ты так не постарался удержаться то? А Шурик на что время потратил (честно говоря я вообще удивлён, что он смог поступить в Политех)? Ну, теперь, давай, поступай ещё раз:) Надеюсь в остальном у тебя ок:)
|
923.
Миха
(26.02.2006 10:07)
0
О, ВВС как всегда давит интеллектом:)Вот я как представитель 355 школы ненавидил культурологию и обществознание от ВВСа, и только недавно, когда уже закончил эту школу я стал понимать как мне их нехватает... А еще, ВВС хотел опять сказать вам спасибо за то ,что вы научили нас писать лекции! Я один из взвода все всегда успеваю записывать:)
Ответ: Здравствуй, Миха! Рад, что осознание "нехватки" Культурологии и Обществознания посетило тебя:) Кстати, твоя, как ты говоришь, ненависть, не мешала тебе делать очень не плохие, я б даже сказал хорошие, качественные работы. А это говорит о том, что научиться можно, даже в том случае, если предмет ненравится. Главное - дисциплина на уроке и выполнение требований учителя, ну и подключение собственной головы:) Рад, что навык скорописания помогает тебе на лекциях:) Вобщем, успеха тебе там и не только там:)
|
922.
maganya
(25.02.2006 09:24)
0
Не думаете ли Вы,что уж больно много в нашем обществе появляются вот такие "педогогические выкидыши",по сути,ненадобность ученика никому и не затрагивание его интресов-почему мы должны интересоваться предметом,когда нас не заинтересвали.Я так понимаю,что Вы преподавали в 355 школе-отзывы хорошие,видимо Вы смогли их заинтересовать,так,что теперь они хотят чтобы Вы вернулись обрато;я так понимаю присутствую тут и кто выбрал Культурологию своим будущем делом.... Значит смогли заинтересовать,не вижу пока этого у нас,хотелось бы.
Ответ: Давай не вдаваться в глобалистику: всё равно ни тебе ни мне не решить проблем современного образования. Я решаю те проблемы, которые вижу и только так, как могу в силу своих ограничений (ведь каждый человек ограничен). Что касается "интереса" - знаешь - это тоже спорный вопрос. Конечно он необходим, я это не отрицаю, но всё же не он должен быть основной мотивацией, тем более у старших школьников. К тому же иногда нужно работать по принципу "от противного"... Вообще разговор в духе "кто кому чего должен" - не конструктивен. Ибо никто никому ни чего не должен. И каждый делает только в соответсвии с собствекнной мерой ответсвенности и личностного развития... Будем заинтересовывать:))))
|
921.
zayka
(23.02.2006 23:16)
0
Ершов, скажи мне, плиз, ну что ты забыл в этой гостевой?
|
920.
maganya
(22.02.2006 22:37)
0
Чтобы могли посоветать почитать,но не из того списка,а Ваши любимые авторы(кроме узконаправленных)... Вопрос в продолжение темы:Не все ли Вам равно как к вам относяться?ведь это 11 класс,вы нас даже по имнам не выучили....а дети очень чуткие..как вы относитеськ нам,так и мы к Вам...(за исключением меня,Вы мне просто интересны,как новый человек)
Ответ: Про почитать: В Библиотеке сайта есть не большой списочек, того, что есть мои любимые книги. Отвечая на вопрос: Да, мне не всё равно. Находиться в помещениями с людьми, которые негативно к тебе относятся - не очень приятно. "дети очень чуткие..как вы относитеськ нам,так и мы к Вам" Ты считаешь, что я к вам плохо отношусь? Но это не так. "Чуткость детей" - это очень хороший миф. Дети - одни из самых жестоких народов на земле. Но эта жестокость свойственна возрасту (кстати, на эту тему очень интересная книга "Песни мёртвых детей" Тоби Литта). К тому же очень часто, некоторые "дети" не умеют отделять своего негативного отношения к учителю, от отношения к предмету. Мне не хотелось бы быть помехой между кем то и Культурологией и Обществознанием, поскольку предметы (науки) эти я искренне люблю, и надеюсь, что кто-нибудь из моих учеников полюбит их в свою очередь. Знаешь, когда я только начинал работать со своим первым 11 классом (это было несколько лет назад) у меня тогда родилась теория "педагогического выкидыша". Тогда так и получилось. Сейчас я вижу, что можно по другому. И я вижу, что с некоторыми учениками/ученицами так и получается. Что же касается имён... Да, не выучил, не запомнил. У меня 11 классов, с некоторыми из них (8е и 10) я вижусь раз в неделю. Если учесть, что в каждом классе 25 человек (в некоторых больше) то совокупно получается 275 человек. Знаешь, имена то, помню, а вот соотнести их с человеком - вот это уже проблема. Да ведь и запоминаются, как правило, либо те, кто ведут себя очень плохо, либо те, кто проявили интерес к предмету. Знаешь, я как учитель каждый раз, когда начинаю работать с новым классом, встаю перед делемой: "быть хорошим для всех", или "научить предмету нисмотря ни на что". Быть хорошим для всех - не получится. Не получится просто потому что я один, а учащихся много, и все они разные, и я под каждого подстроиться не могу. Научить всех предмету на достаточно высоком уровне - тоже не получится. И здесь очень хорошо работает модульная система, когда вы сами ставите себе потолок (в смысле на какую оценку претендовать). Но знаешь, и в такой ситуации, есть учащиеся, кого я не в состоянии научить. Просто потому что. И тогда происходит взаимное игнорирование - и это лучший вариант, поскольку я в такой ситуации не врежу этому ребёнку (А "Не навреди" - это основной постулат в работе учителя). В общем так... PS: взаимный интерес - это на чём и держаться хорошие отношения:)
|
919.
Космос
(21.02.2006 22:15)
0
Приветики!!! ВВС как у вас успехи в карьере?? Кстати всех с наступающими праздниками!!!
Ответ: Привет и тебе, Космос! :) У меня, как всегда, всё прекрасно:) И тебя с выходными:)
|
918.
FileJunkie
(21.02.2006 00:36)
0
Думать.. ха! "Ложь и провокация" (ТМ). У меня с тех пор отношение к предмету не изменилось ни разу - как была банальная демагогия, так и осталась. А думать.. зачем? Чтобы понимать где ты живёшь? Что толку, это невозможно изменить. Как там пели постопамятные Sex Pistols?
God save the queen we mean it man There is no future in england’s dreaming
No future for you no future for me No future no future for you
Нет будущего у человечества. Мы все умрём в том же состоянии, в котором мы сейчас и нам ничто Не поможет. Так что лучше всего не забивать себе мозги, а следовать формуле "Sex, Beer and Heavy Metal" и не выпендриваться. Всё равно ведь всех нас в конце концов будут жрать черви, хоть перед этим надо нагуляться.
|
917.
maganya
(20.02.2006 14:41)
0
Вот уж не думала ВВС,что у Вас ТАК много поклоников и что в некоторых школах Вы оставили ТАКИЕ неизгладимые впечетления.Кстати тут есть запись про то что Вас школа невзлюбила,а потом ничего...А знаете так на в самом деле и было, а дело не в Вас, а в юношеском отношение(подросток,как у Селенджера-отрицающий,а потом принимающий)... Ваши уроки, и особенно книги, которые вы советуете к прочтению,заставляют ДУМать(как нестранно это звучит,в нашем обществе осталось мало думающих и созидающих,а больше разрушителей)...."Ваша" культурология бесподобна....а вот общетвознание...
Ответ: Спасибо за добрые слова. Мне искренне жаль, что Обществознание проходит так, как проходит. Но я действительно не знаю как по-другому можно выдать вам весь необходимый объём информации... Увы, но таковы последствия того, что у вас его не было ни в 8, ни в 9, ни 10. Да и отсутсвующая Экономика... В общем, есть только один выход: пишите - перечитываете, если не понимаете - переспросите - объясню... "Созидание" и "разрушение" - понятия относительные. Иногда, что бы что-то создать вначале действительно необходимо что-то разрушить (те жи гендерные стереотипы, например). Мы не боги, творящие "из ничего", поэтому нам необходм первозданный хаос (или хаос рукотворный, интеллектуальный) из которго мы сами себя и окрущающую нас действительность созидаем. Кстати, Холден тоже разрушал, что бы созидать...
|
916.
zayka
(19.02.2006 12:54)
0
ВВС! Извините меня ради бога! Я сама же предложила, да ещё и никуда не пошла! У меня не было ни мобильной, ни интернет связи - даже предупредить не смогла! FileJunkie: я думаю, ВВС без тебя тоже не особо страдает...
Ответ: Вот так всегда оно и бывает. Ну отложим пока встречу до лучших времён :)
|
915.
FileJunkie
(14.02.2006 15:17)
0
Кому как. Мне вот очень даже прекрасно.
|
914.
Rem
(14.02.2006 14:30)
0
Валерий Валерьевич вернитесь пожалуйста в 355 школу нам без вас очень плохо
Ответ: Есть некоторые вещи, которых лучше не делать. Возвращение в 355 - одна из них. Желаю вам всем успехов и процветания. Жизнь прекрасна - кто бы что ни говорил и ни делал, чтобы вам её испортить. "Праздник инсайд", поэтому не грустите!
|
913.
Кирилл
(12.02.2006 14:49)
0
Валерий Валерьевич заходите к нам на огонек http://n3559b.narod.ru/
Ответ: Переодически:)
|
|
|
|