Создан: 25 октября 2003 года  
На главную

Сделать n355317 стартовой страницей ::  Добавить n355317 в закладки 


часто задаваемые вопросы

От чего зависит успеваемость в учебе?

Успеваемость в учебе зависит от многих факторов. Укажу на некоторые из них.

1. Вера в себя.

Иметь веру в себя означает - сознавать свои способности и твердо верить в них (однако при этом не переоценивать их). Вера в себя - основной фактор. Она обеспечивает то психическое равновесие, которое совершенно необходимо для умственного труда. Это, так сказать, та платформа, которая обеспечиваеттебе душевное спокойствие: а без него не обойтись в учебе.

2. Интерес.

Интерес означает, что ты подходишь к какой-то теме предмета или к определенной работе, заданной преподавателем, с увлечением. Если есть интерес, работать становится легче, и ты получаешь гораздо более удовлетворительные результаты. Когда интерес ослабевает, нужно соответственно повысить его. А если его вовсе нет? Ну, тогда беда! Самое лучшее - найти "учителя", который мог бы вызвать его у тебя. Но не падай духом: бывает, что вдруг тема, которая поначалу была тебе противна, вызовет у тебя интерес... Тогда будь готов работать!

3. Желание.

Подробнее мы поговорим о желании позже. Сейчас же помни, что всегда может появиться искушение замедлить темп занятий, оправдывая себя тем, что все равно время еще есть. Не дай Бог, если твое желания остынет! Однако в хорошем плане занятий всегда предусмотрены перерывы, развлечения и отдых.

4. Четкое понимание того, что нужно сделать.

Не нужно много идей: если есть несколько четких идей - это уже прочная основа успеха.

5. Организованность.

Организованность - это умение добиться максимального результата с наименьшими усилиями и в наименьшее время. Организованный человек умеет предвидеть, то-есть, глядеть вперед, так, чтобы в нужный момент суметь выбрать именно то, что следует делать.

6. Психическая зрелость.

Очень часто эмоциональные или личные проблемы недостаток спокойствия, напряженность мешают заниматься. И, наоборот, когда мы преодолеваем кризис, это резко повышает наши способности, благодаря чему усваивать знания становится легче.

7. Рабочая обстановка.

Обстановка, в которой ты работаешь, оказывает двойное влияние: в психическом плане и в умственном. Лучше работать час в благоприятной обстановке, чем два часа посреди шума, ссор или в такой обстановке, в которой невозможно сосредоточиться.

8. Материальные средства.

Дневник, словарь, тетради, ручка... в общем, все орудия, которые нужны для выполнения наших школьных заданий, необходимы для того, чтобы твоя школьная деятельность проходила успешно. Ведь все выше указанные факторы ни к чему не приведут, если нет материальных средств.

Далее -->

Сайт создан в системе uCoz